Межрегиональные маршруты как инструменты продвижения внутреннего и въездного туризма

С 23 по 29 мая 2016 года на территории Свердловской области прошла «Неделя туризма на Урале». В рамках крупного мероприятия 26-27 мая в Екатеринбурге состоялся IV Международный туристский Форум «Большой Урал-2016». Форум включал в себя круглые столы, конференции и мастер-классы с участием представителей органов власти в сфере туризма и профессионалов туриндустрии, сферы гостеприимства, образования и бизнеса. Целью Форума стало развитие внутреннего и въездного туризма, изучение опыта в области развития и продвижения брендов территорий, укрепление связей между регионами Урала.

Форум «Большой Урал» является одним из крупнейших мероприятий в туристической отрасли. Многие участники события отметили особую значимость проведения Форума в регионах России. Прежде всего, это способствует установлению активного диалога региональных игроков с представителями  федеральных брендов, а также обмену опыта.

Программа Форума была очень насыщенна. Главной темой мероприятия стала презентация межрегиональных маршрутов как инструментов продвижения туристического потенциала регионов. В рамках этого были представлены специальные туристические продукты. Так, одним из них стала презентация туристского маршрута национального туристского проекта «Красный маршрут».

Мероприятие началось серией презентаций регионов, входящих в федеральный туристский проект «Красный маршрут». В своих выступлениях эксперты представили туристский потенциал регионов, итоги работы по развитию условий пребывания китайских туристов, планы по увеличению турпотока из Китая за счет привлечения детских групп и молодежи.

Ольга Валерьевна Бирюкова, руководитель Центра Евразийского сотрудничества и развития (ЦЕСиР), отметила: «Нам необходимо знакомить подрастающее поколение стран Азии с ценностями дружественной России, это позволит в дальнейшем увеличить доверие и сблизить наши страны».

Как пояснила эксперт, данные цели осуществимы при реализации международных проектов, которые бы способствовали культурному, образовательному и туристическому обмену между Россией и странами Европы и Азии. Одним из таких проектов является международный детский туристический проект – «Узнай Россию. Открой страну больших возможностей», целью которого является взращивание населения и молодого бизнес сообщества, открытого и лояльного по отношению к России. Данную инициативу также поддержали участники Форума. В свою очередь руководитель ЦЕСиР отметила необходимость рассмотрения «Красного маршрута» не только для привлечения китайских туристов, но и для туристов из таких социалистически направленных стран, как Северная Корея, Вьетнам.

Ольга Бирюкова также уделила внимание ошибкам, которые часто совершаются нашими представителями бизнеса и власти и являются критически значимыми с точки зрения доведения их до целевой аудитории. «К ним относится формат подготовки презентации, так в российских презентациях зачастую отсутствуют субтитры на китайском языке. Кроме того, это место размещения презентации. Размещение на интернет ресурсах, таких как гугл и фейсбук, является не эффективным, ввиду того, что они запрещены на территории Китая, поэтому стоит использовать другие площадки, которые популярны среди китайских пользователей.

В целом IV Международный туристский Форум «Большой Урал — 2016» в очередной раз доказал свою практическую значимость и стал площадкой для обсуждения актуальных трендов в области развития внутреннего и въездного туризма. На Форуме были определены будущие тренды, заданы ориентиры на текущий и следующий годы по созданию привлекательных туристических продуктов. Это позволит повысить национальный туристический рейтинг туристическую привлекательность регионов РФ среди отечественных и иностранных туристов.

Текст: Анна Максимова

Фото: Кирилл Дедюхин

Смотреть фотографии