JD.com – новый канал для экспорта российских товаров в Китай

В России стартовали продажи российских товаров в Китай с помощью ресурса JD.com. Об этом стало известно на проходившем в Москве с 13 по 15 января 2016 года Гайдаровском форуме. В частности там было уделено внимание рынку электронной коммерции в России и перспективам сотрудничества России и Китая в сфере E-COMMERCE.

JD.com – китайская компания, занимающаяся интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин. JD.com осуществляет прямые онлайн продажи и предоставляет клиентам по всему миру возможность онлайн покупок. Компания была основана Ричардом Лю в июле 1998 года, непосредственно сам интернет магазин был открыт в 2004 году.

В настоящее время компания JD.com внедрила раздел по экспорту российских товаров в Китай. Так, 18 января головные уборы бренда Canoe стали первыми реализовываться через ресурс JD.com. Ключевым логистическим партнером проекта, как не удивительно, является Почта России, которая и сейчас продолжает оптимизировать механизмы доставки.

В своей речи на форуме г-н Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, отметил: «Мы видим большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Бренд Canoe – наш первый партнер в данном направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении российских товаров, востребованных на китайском рынке. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон».

В перспективах у компании продажа российских товаров в глобальных масштабах с помощью платформы JD Global. Более того, JD.com планирует способствовать продвижению на рынок Китая продуктов питания и народных промыслов из России. Что позволит еще больше простимулировать рынок электронной коммерции в России.

Текст: Анна Максимова

Фото: Age Of Comp.info